На первом этапе строительства в Zsar Outlet Village откроется 65 магазинов, торгующих модной одеждой и аксессуарами, косметикой, товарами для дома и ювелирной продукцией. Среди брендов, открывающих в Zsar Outlet Village свои магазины, стоит, в том числе, назвать adidasArmaniBagattBraccialiniEccoFlavio Castellani, GuessHugo BossIcebergLe CreusetLindtReimaRoberto Cavalli и Skechers. Некоторые из них, например Armani, открывают свои магазины в Финляндии впервые.

”Уникальная коллекция международных брендов, исключительно привлекательный уровень цен и необычная для Финляндии концепция небольшого городка в духе ампир выгодно выделяют Zsar на фоне других торговых центров, – рассказывает Сами Вайниомяки, генеральный директор компании Zsar Oy, занимающейся развитием Zsar Outlet Village. – Кроме того, мы делаем особый упор на обслуживание, которое будет чрезвычайно высоким. В Европе в аутлет-деревни приезжают, чтобы провести время, и мы верим, что Zsar станет настоящей шопинг-достопримечательностью, где посетители смогут запросто провести весь день.”

Архитектура Zsar Outlet Village была вдохновлена историческим центром Санкт-Петербурга и Хельсинки. Утончённые здания, улочки и фасады аутлет-деревни создадут неповторимую атмосферу былых времён, дополнив комплексное впечатление от покупок.
Целевая аудитория Zsar Outlet Village – это жители Южной Финляндии (1,5 млн. человек), а также россияне, проживающие, в основном, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (7 млн. человек). Благодаря новой трассе E18 время в пути от Хельсинки до Ваалимаа составит около 75-80 минут. От Санкт-Петербурга до Zsar Outlet Village можно добраться за 2,5 – 3 часа.

Всего в Европе насчитывается около 220 аутлет-комплексов, подобных Zsar Outlet Village, суммарно выручивших в 2017 году около 17 млрд. евро. Общим для всех них является то, что они предлагают своим посетителям продукцию из уходящих коллекций со скидкой -30-70%. Бренды оперируют через т.н. монобрендовые магазины, представленные продукцией одного конкретного бренда.